Проверка и регулировка привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, линейка.
Проверка и регулировка привода выключения сцепления
Проверка и регулировка привода выключения сцепления
1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150-160 мм.
Снятие стопорной шайбы
Снятие стопорной шайбы
2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу...
Снятие стопорной шайбы
Снятие стопорной шайбы
3. ...и извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.
Возможные неисправности сцепления
Возможные неисправности сцепления
Отрегулируйте дли ну толкателя главного цилиндра.
Отрегулируйте дли ну толкателя главного цилиндра.
4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски...
вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали
вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали
5. ...и вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали.
6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока.
7. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1-3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления» или выполнить ремонт сцепления.