10. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
11 Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
12. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
Полезный совет
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. При этом нужно выбрать головкус двенадцатью гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
13. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
14. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Предупреждение
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаривший- ся» клапан провалится в цилинр что приведет к серьезной аварии двигателя.