Не дорогой и надёжный кроссовер
Достоинства: Просторный салон,Высокая посадка,Дорожный просвет, Не дорогой в обслуживании, Не дорогой со вторых рук.

Недостатки: Сложноват в ремонте, Расход топлива, Задние сиденья шумные(замки).
Всем привет! Покупал этот авто подержанным, сейчас пробег 140т. км. Пришлось конечно подремонтировать, но общее впечатление хорошее. Сразу отмечу - за рулём я 15 лет, не мало ремонтировал(разные авто) и могу дать объективную оценку состоянию автомобиля.

У меня модель 2006г. 2х4,2,0л., 125л. с. произведена в Китае одна из редких. Слышал, что такая сборка качественней нашей и похоже на то. Машине 11 лет кузов без заметной ржавчины, есть мелкие жучки в начальной стадии, днище целое также ржавчины нет, видно обработано мастикой. На задних арках присутствует заводская обработка антикор, даже удивился хорошему состоянию, хотя защиты нет.
Движок 2,0 Мицубиси(брат 2,4), радует мягкостью работы и хорошей тягой, крутит в хорошем диапазоне оборотов. С кондиционером потеря мощности есть, но разгон нормальный. Ездил как то с другом на Гранте 8кл., на ней по моему лучше про кондёр забыть или только под горку, запаса мощности мало. Расход по городу 11-13(реальный, БК верить нельзя), трасса 8-9л., хорошего топлива, на говёном будет больше. Этот двигатель любит кушать масло(конструктивная особенность), от 2, л, до 5л на 10т. км., зависит от нагрузок и качества масла. У меня расход масла где то 200гр. на 1т. км., лью синтетику, стиль езды -средний темп. У КПП переключения лёгкие, но чёткости мало, есть какая то ватность, третья плоховато втыкается, возможно на рестайле FL это устранили, со временем привык.
Кузов достаточно жёсткий, хорошо терпит диагональное вывешивание, видно на домкрате и на плохой дороге скрипов в салоне практически нет(колея, бугры и т. п.). Не нравится задняя дверь, замок пришлось доработать, гремела на кочках(отображу на фото), и вес у неё не малый. На мой взгляд двери открывающиеся в верх удобнее. А вот загрузка вещей удобная из за отсутствия бортика в проёме в низу. Не нравиться конструкция бензобака, система перекачки не надёжная, на Фл уже стоит прямой и это плюс.
Пакет опций:кондиционер, 4эл. стекла, эл. зеркала с подогревом, гур, подогрев сидений, кожа, птф.
Звукоизоляция присутствует, смотрел в салоне за торпедо, в салоне тише чем на калинах, приорах.
Управляемость по шоссе и обзор в перёд вполне удобны, по трассе 120-140 идёт спокойно, но жестковат на грунтовке, по началу немного напрягало но потом привык, зато хороший просвет и короткие свесы, позволяют спокойно проезжать всякие бугры и ямы или бордюры. Достаточно вёрткий в тесных улочках. Передняя подвеска макферсон, задняя - независимая многорычажка. Передняя жестковата, иногда отчётливо чувствуются кочки, особенно резкие стыки/перепады на асфальте, а вот задняя помягче, что конечно радует(на вазах наоборот). Подвеска энергоёмкая и плюс есть возможность лифта и это идёт на пользу.
Тормоза хорошие, нареканий не вызывают, единственное требуют внимания задние суппорта, могут закисать направляющие, нужно следить за целостностью резиновых пыльников.
Салон просторный, трансформация сидений иногда выручает, особенно задних, мне нравится что их можно двигать вперёд-назад и регулировать наклон спинки. Сиденья удобные как передние так и задние, переднее водительское регулируется по высоте. Кожа на сиденьях выносливая, практически везде целая, на водительском немного устала, не напрягает.
Кондиционер со своей задачей справляется, холодит и в жару выручает. Печка греет хорошо, в морозы в салоне тепло.
В обслуживании не дорогой, запчастей много в наличии и также на заказ и много аналогов всяких(на ваз я столько не видел). По ресурсу деталей сложно сказать(разные производители, манера езды, климат и т. п.), например на моём сцепление, насос гур и водяной насос, тормозные диски, моторчик печки отходили 135т. Сцепление стояло Валео, похоже заводское, нашёл на нём дату, которая совпадает с датой выпуска авто, даже удивился. Шины Кумхо r16/60/235 отходили 10 лет, причём все. Хочу добавить - у соседа Тигго ФЛ, всё время на глазах с новья, рассказал что до 100т. кроме масел и лампочек ни чего не менял.
Заводская защита громоздкая, отнимает 1,5-2см просвета, снял её нах..., поставил компактную(сделал сам из 2ки), отнимает всего 5мм.
Свет фар меня устраивает, особенно после полировки фар его спокойно хватает, плюс доп. фары и вообще песня.

Собственно это всё о чём хотел рассказать. Всем удачи и ровных дорог!
Время использования 2 года
Год выпуска авто 2006
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Объём двигателя 1990 см³
Коробка передач механика
Тип привода Передний
Клиренс 190 мм
Подушки безопасности не менее 2
Индекс безопасности 3
Общее впечатление Не дорогой и надёжный кросс.
Всем привет! Покупал этот авто подержанным, сейчас пробег 140т. км. Пришлось конечно подремонтировать, но общее впечатление хорошее. Сразу отмечу - за рулём я 15 лет, не мало ремонтировал(разные авто) и могу дать объективную оценку состоянию автомобиля.

У меня модель 2006г. 2х4,2,0л., 125л. с. произведена в Китае одна из редких. Слышал, что такая сборка качественней нашей и похоже на то. Машине 11 лет кузов без заметной ржавчины, есть мелкие жучки в начальной стадии, днище целое также ржавчины нет, видно обработано мастикой. На задних арках присутствует заводская обработка антикор, даже удивился хорошему состоянию, хотя защиты нет.
Движок 2,0 Мицубиси(брат 2,4), радует мягкостью работы и хорошей тягой, крутит в хорошем диапазоне оборотов. С кондиционером потеря мощности есть, но разгон нормальный. Ездил как то с другом на Гранте 8кл., на ней по моему лучше про кондёр забыть или только под горку, запаса мощности мало. Расход по городу 11-13(реальный, БК верить нельзя), трасса 8-9л., хорошего топлива, на говёном будет больше. Этот двигатель любит кушать масло(конструктивная особенность), от 2, л, до 5л на 10т. км., зависит от нагрузок и качества масла. У меня расход масла где то 200гр. на 1т. км., лью синтетику, стиль езды -средний темп. У КПП переключения лёгкие, но чёткости мало, есть какая то ватность, третья плоховато втыкается, возможно на рестайле FL это устранили, со временем привык.
Кузов достаточно жёсткий, хорошо терпит диагональное вывешивание, видно на домкрате и на плохой дороге скрипов в салоне практически нет(колея, бугры и т. п.). Не нравится задняя дверь, замок пришлось доработать, гремела на кочках(отображу на фото), и вес у неё не малый. На мой взгляд двери открывающиеся в верх удобнее. А вот загрузка вещей удобная из за отсутствия бортика в проёме в низу. Не нравиться конструкция бензобака, система перекачки не надёжная, на Фл уже стоит прямой и это плюс.
Пакет опций:кондиционер, 4эл. стекла, эл. зеркала с подогревом, гур, подогрев сидений, кожа, птф.
Звукоизоляция присутствует, смотрел в салоне за торпедо, в салоне тише чем на калинах, приорах.
Управляемость по шоссе и обзор в перёд вполне удобны, по трассе 120-140 идёт спокойно, но жестковат на грунтовке, по началу немного напрягало но потом привык, зато хороший просвет и короткие свесы, позволяют спокойно проезжать всякие бугры и ямы или бордюры. Достаточно вёрткий в тесных улочках. Передняя подвеска макферсон, задняя - независимая многорычажка. Передняя жестковата, иногда отчётливо чувствуются кочки, особенно резкие стыки/перепады на асфальте, а вот задняя помягче, что конечно радует(на вазах наоборот). Подвеска энергоёмкая и плюс есть возможность лифта и это идёт на пользу.
Тормоза хорошие, нареканий не вызывают, единственное требуют внимания задние суппорта, могут закисать направляющие, нужно следить за целостностью резиновых пыльников.
Салон просторный, трансформация сидений иногда выручает, особенно задних, мне нравится что их можно двигать вперёд-назад и регулировать наклон спинки. Сиденья удобные как передние так и задние, переднее водительское регулируется по высоте. Кожа на сиденьях выносливая, практически везде целая, на водительском немного устала, не напрягает.
Кондиционер со своей задачей справляется, холодит и в жару выручает. Печка греет хорошо, в морозы в салоне тепло.
В обслуживании не дорогой, запчастей много в наличии и также на заказ и много аналогов всяких(на ваз я столько не видел). По ресурсу деталей сложно сказать(разные производители, манера езды, климат и т. п.), например на моём сцепление, насос гур и водяной насос, тормозные диски, моторчик печки отходили 135т. Сцепление стояло Валео, похоже заводское, нашёл на нём дату, которая совпадает с датой выпуска авто, даже удивился. Шины Кумхо r16/60/235 отходили 10 лет, причём все. Хочу добавить - у соседа Тигго ФЛ, всё время на глазах с новья, рассказал что до 100т. кроме масел и лампочек ни чего не менял.
Заводская защита громоздкая, отнимает 1,5-2см просвета, снял её нах..., поставил компактную(сделал сам из 2ки), отнимает всего 5мм.
Свет фар меня устраивает, особенно после полировки фар его спокойно хватает, плюс доп. фары и вообще песня.

Собственно это всё о чём хотел рассказать. Всем удачи и ровных дорог!
Время использования 2 года
Год выпуска авто 2006
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Объём двигателя 1990 см³
Коробка передач механика
Тип привода Передний
Клиренс 190 мм
Подушки безопасности не менее 2
Индекс безопасности 3
Общее впечатление Не дорогой и надёжный кросс.