Над «трешкой» успели поработать те же «варяги» Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, что принимали участие в разработке дизайна Tiggo 5, и это заметно невооруженным глазом. С некоторых ракурсов, особенно когда не видно классической «тойотовской» запаски на задней двери, Tiggo 3 напоминает своего более современного «родственника», но сзади его не отличишь от третьего поколения Toyota RAV4. Что ж, стабильность, даже если это стабильность в выборе образца для подражания — признак мастерства. Tiggo 3 выглядит гораздо лучше и свежее своего предшественника Tiggo FL, хотя платформа кроссовера осталась прежней. Китайцы, правда, насчитали 183 изменения в конструкции, но в этом списке целых 76 позиций относятся к качеству изготовления, а к трансмиссии, например, всего два, к двигателю — одно, к шасси — семь. Фокус же в основном делают на обновлении салона, благо здесь действительно есть на что посмотреть.
О технической сути новаций много не рассказывают. Упирают на новые материалы, использованные для сайлентблоков и подушек двигателя, и настройку подвески с участием инженеров Lotus. В результате, мол, снижены вибрации, подвеска стала мягче, но не потеряла в энергоемкости.