Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Примечание
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия коробки передач, и пассатижи.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Поддев пассатижами выведите концы фиксирующей пружины из зацепления с вилкой и снимите пружину.
3. Сдвинув по направляющей втулке, снимите подшипник в сборе с муфтой.
4. При необходимости снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры и высвободите ее конец из грязезащитного чехла.
5. Осмотрите новый подшипник выключения сцепления, убедитесь в плавности и бесшумности его вращения, в отсутствии люфтов.
6. Нанесите тугоплавкую консистентную смазку на поверхности вилки, контактирую щие с подшипником и толкателем рабои цилиндра.
7. Установите вилку, подшипник выключения сцепления и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию. При сборке смажьте тугоплавкой смазкой наружную поверхность направляющейй втулки и шаровую опору вилки.