Раздел 8. Рулевое управление

Раздел 8. Рулевое управление
Рулевая колонка
-Снятие и установка рулевого колеса
-Снятие и установка рулевой колонки
Рулевые тяги
-Замена наружного наконечника рулевой тяги
-Замена защитных чехлов рулевых тяг
Рулевой механизм
-Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
-Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
-Замена рулевого механизма
-Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
На автомобили Чери Тиго устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой (рис. 8.2), регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в моторном отсеке и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Вал рулевой колонки соединен с валом рулевого механизма промежуточным валом с двумя карданными шарнирами. В верхнем карданном шарнире (рис. 8.В) промежуточного вала установлен энергопоглощающий демпфер, повышающий пассивную безопасность.
Рулевая колонка оснащена противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 - наконечник левой рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, 6 - защитные чехлы; 4 - карданный шарнир рулевого вала; 5 - рулевой механизм; 7 - правая рулевая тяга; 8 - наконечник правой рулевой тяги
Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 - вал рулевой колонки; 2 - кожух рулевой колонки; 3. Механизм регулировки положения рулевого колеса; 4 - блокирующая рукоятка механизма регулировки положения рулевого колеса; 5 - замок зажигания
Содержание
Раздел 1. Устройство автомобиля
Раздел 2. Советы по эксплуатации автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Раздел 4. Техническое обслуживание
Раздел 5. Двигатель
Раздел 6. Трансмиссия
Раздел 7. Ходовая часть
Раздел 8. Рулевое управление
Раздел 9. Тормозная система
Раздел 10. Электрооборудование
Раздел 11. Кузов
Раздел 12. Система отопления
Раздел 13. Система безопасности
Раздел 14. Колеса и шины
Приложения
Схемы электрооборудования